Кофе снижает риск госпитализации с аритмией

04.03.10, 16:51

Американские ученые обнаружили, что употребление кофе существенно снижает риск госпитализации по поводу нарушений сердечного ритма, сообщает Medportal со ссылкой на PhysOrg.

Сотрудники одной из крупнейших медицинских компаний США Kaiser Permanente провели первое крупномасштабное многонациональное исследование взаимосвязи всех аритмий и уровня потребления кофе.

Ученые в течение длительного времени наблюдали за 130 054 мужчинами и женщинами в возрасте от 18 до 90 лет (в большинстве - младше 50 лет). Из них 27% совсем не употребляли кофе, 14% выпивали менее одной кружки кофе в день, 42% - от одной до трех кружек и 17% - не менее четырех кружек в день.

За время наблюдения 3 317 участников (чуть более 2,5%) были госпитализированы по поводу аритмии, причем половина из них - с фибрилляцией предсердий.

Анализ полученных данных показал, что вне зависимости от пола, этнической принадлежности и курения табака люди, выпивающие ежедневно от одной до трех кружек кофе, попадают в больницу с аритмией на 7% реже, а выпивающие не менее четырех кружек - на 18% реже, чем не пьющие кофе.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
рейтинг
Голосов: 0
 
материалы по теме: Медицина, Здоровье
комментариев (0) добавить комментарий +
 
style="font-size:18px; font-family:Arial"> Загрузка...
Самое читаемое
Гороскоп
 
(21.03-20.04)
(21.04-20.05)
(21.05-21.06)
(22.06-22.07)
(23.07-23.08)
(24.08-23.09)
(24.09-23.10)
(24.10-22.11)
(23.11-21.12)
(22.12-20.01)
(21.01-20.02)
(21.02-20.03)
 
Погода Киев -19°C    
Горячие предложения
Погода, Новости, загрузка...
Загрузка...